Maxima Diesel 15W40
MAXIMA Diesel 15W-40
Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей легковых машин и коммерческого транспорта малой грузоподъемности
Описание
Минеральное моторное масло для современных дизельных двигателей, в состав которого входит пакет присадок последнего поколения.
Применение
Может использоваться в двигателях легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств небольшой грузоподъемности.
Преимущества
- Удаляет загрязнения и отложения на деталях двигателя за счет моющих присадок
- Снижает расход топлива
- Поддерживает постоянную вязкость на протяжении интервала замены масла
- Надежно защищает детали двигателя от коррозии
- Увеличивает эффективность работы двигателя во всем диапазоне рабочих нагрузок
- Уменьшает токсичность выхлопа
- Обладает пониженной тенденцией к пенообразованию
- Создает прочную масляную пленку на всех деталях двигателя, надежно защищая двигатель от износа
- Увеличивает эффективность работы двигателя
Спецификации и одобрения
API CF-4/CF/CD/SG MB 227.1, VW 505.00, Allison C3
Типовые характеристики
Класс вязкости по SAE | Метод | 15W-40 |
Плотность при 15°C, г/см³ | ASTM D 4052 | 0,885 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | ASTM D 92 | 244 |
Кинематическая вязкость, мм²/сек | ||
при 40°C | ASTM D 445 | 111,7 |
при 100°C | 14,69 | |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 149 |
Температура застывания, °С | ASTM D 97 | -33 |
MAXIMA Diesel 15W-40
Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей легковых машин и коммерческого транспорта малой грузоподъемности
Описание
Минеральное моторное масло для современных дизельных двигателей, в состав которого входит пакет присадок последнего поколения.
Применение
Смазки осуществляют эффективную защиту трущихся поверхностей от износа при различных нагрузках в условиях воздействия умеренных температур . Смазки обладают хорошей прокачиваемостью и используются для среднескоростных подшипников при температурах до 70 °С. Смазки типа 2 и 3, обладающие повышенной консистенцией, используются в промышленности, сельскохозяйственных и дорожных машинах. Смазка типа 1 применяется в подшипниках скольжения и шарнирах дорожных и строительных машин и для иных требующих смазывания поверхностей промышленного оборудования и транспортных средств.
Разработана для прокатных станов, подшипниках, зубчатых передач, эксплуатируемых в тяжелых условиях, включая ударные нагрузки во влажной среде.
Преимущества
- Удаляет загрязнения и отложения на деталях двигателя за счет моющих присадок
- Снижает расход топлива
- Поддерживает постоянную вязкость на протяжении интервала замены масла
- Надежно защищает детали двигателя от коррозии
- Увеличивает эффективность работы двигателя во всем диапазоне рабочих нагрузок
- Уменьшает токсичность выхлопа
- Обладает пониженной тенденцией к пенообразованию
- Создает прочную масляную пленку на всех деталях двигателя, надежно защищая двигатель от износа
- Увеличивает эффективность работы двигателя
Спецификации и одобрения
API CF-4/CF/CD/SG MB 227.1, VW 505.00, Allison C3
Типовые характеристики
Класс вязкости по SAE | Метод | 15W-40 |
Плотность при 15°C, г/см³ | ASTM D 4052 | 0,885 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | ASTM D 92 | 244 |
Кинематическая вязкость, мм²/сек | ||
при 40°C | ASTM D 445 | 111,7 |
при 100°C | 14,69 | |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 149 |
Температура застывания, °С | ASTM D 97 | -33 |