Maximus LA 10W40
MAXIMUS LA 10W-40
Новое поколение синтетического моторного масла для дизельных двигателей уровня EURO 3 и EURO 4
Описание
Благодаря использованию в масле современного пакете беззольных присадок и низкого содержания сульфатной золы, фосфора и серы, одновременно обеспечивается и эффективная защита двигателя от износа, и безопасность для нового типа каталитических нейтрализаторов TWC, SCR, а также сажевых фильтров DPF.
Применение
Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей уровня EURO 4, оснащенных сажевым фильтром и дизельных двигателей уровня EURO 3 EURO 4, оснащенных системой SCR (системы нейтрализации оксидов азотов)
Преимущества
- Снижает расход топлива, особенно при эксплуатации транспортных средств в тяжелых дорожных условиях
- Увеличенный интервал замены масла
- Удлиняет срок службы сажевого фильтра
- Надежно защищает окружающую среду за счет резкого снижения токсичности выхлопных газов
- В период холодного пуска двигателя сохраняет его чистоту и предотвращает повышенный износ
- Исключает образование отложений на внутренних поверхностях двигателя
- Гарантированное обеспечение чистоты деталей цилиндро - поршневой группы
- Пригодно для использования в двигателях различных по назначению транспортных средств
- Соответствует последним тенденциям в области охраны окружающей среды
- Предназначено для использования в двигателях многих ведущих мировых производителей
Спецификации и одобрения
API CI-4, ACEA 2010 E6/E4, E9.08 (2010)
CAT ECF-1-a, SCANIA Low Ash
MAN 3477, MB 228.51, Volvo VDS-3, Volvo CNG
Cummins CES 20076/77, Deutz DQC IV-10
Renault RXD, RLD2, RGD
Типовые характеристики
Класс вязкости по SAE | Метод | 10W-40 |
Плотность при 15°C, г/см³ | ASTM D 4052 | 0,864 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | ASTM D 92 | 230 |
Кинематическая вязкость, мм²/сек | ||
при 40°C | ASTM D 445 | 100,3 |
при 100°C | 14,75 | |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 150 |
Температура застывания, °С | ASTM D 97 | -36 |
Щелочное число, мг КОН/г | ASTM D 2896 | 9,61 |